Parklife.ru

Дорогие друзья! 23 июня 2010 открыта новая версия сайта. Заработал новый форум, приглашаем всех к общению и дарим персональные звания всем, кто был зарегистрирован на старой версии форума.

АвторСообщение
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 21:27. Заголовок: Биография BLUR "3862 Days" by Stuart Maconie


Может, я пропустил, но по-моему на форуме никакой инфы по поводу этой книжки не было. Я ее купил в году эдак 2002, хотя она 1999 года издания. Читал/слышал ли ее/о ней кто-нибудь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 01:17. Заголовок: Re:


schreiber1982, ты её купил? это очень хорошая книжка. в электронном варианте она мне не попадалось (ещё бы), почитала бы с удовольствием. некоторые выдержки из неё, приводимые на разных сайтах, очень интригуют.

а вообще там есть какие-нибудь секретные материалы, которые можно отсканировать и принести в дар сайту? %))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 02:12. Заголовок: Re:


Проблема в том, что она на немецком... Я, конечно, мог бы некоторые отрывки перевести, но не знаю, что конкретно интригует здешнюю публику. Начинается там все с описанием детства, школа и т.д. Там очень полно описаны 1990-1993 годы, как подписывали контракт, как без денег сидели, как в Америку первый раз поехали. Заканчивается книжка рассказом о "13", как Грэм приходил злой в студию, поэтому в "Battle" такая "грозная" гитара. А постскриптум заканчивается фразой "они, кажется, по-настоящему счастливы, когда спорят друг с другом":)))
Вот отрывок из начала:

Коксон: "У Дэймона не было друзей. Ему трудно приходилось из-за имени, над которым все смеялись - "All Bran", в честь названия мюсли для завтрака, детский сад, короче. А потом из-за Damien из фильма Omen. Скинхэды затаскивали его в туалет, чтобы написать ему на лбу 666. Поэтому он, наверное, и есть такая эмоциональная развалина, такой чувствительный. Для меня он был клевый парень. Я никогда не встречал никого, похожего на него"

Такое вот тяжелое детство у Albarn. Мило...

Я просто не знаю, может, есть русский перевод этойс книги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 10:42. Заголовок: Re:


Нет, на русский книгу не переводили.
Она продавалась в Москве году эдак в 2000 и стоила просто безумных денег для меня. Не купила.
У меня есть только сканы нескольких страниц (вспомнить бы, где лежат..)
Но все что ты перевел, очень интересно.
Думаю, что всем интересно ВСЕ, что описанно в книге.
Ты можешь выкладывать то, что сам сочтешь достойным внимания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Раша, Орехово-Зуево
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 11:59. Заголовок: Re:


schreiber1982 пишет:

 цитата:
Коксон: "У Дэймона не было друзей. Ему трудно приходилось из-за имени, над которым все смеялись - "All Bran", в честь названия мюсли для завтрака, детский сад, короче. А потом из-за Damien из фильма Omen. Скинхэды затаскивали его в туалет, чтобы написать ему на лбу 666. Поэтому он, наверное, и есть такая эмоциональная развалина, такой чувствительный. Для меня он был клевый парень. Я никогда не встречал никого, похожего на него"


некогда не думала что у Дейма такое детство тяжелое

Да...ээх, интересно в Англиии она еще гденить продоеццо, давно о ней мечтаю...эээх, да пжалста скиники вложите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:57. Заголовок: Re:


Damon Albarn (о музыке, которую играли в школе): "Я уже давно не слушал тех записей, хотя я думаю, что у Грэма есть несколько. Я уже и не помню, как звучала наша музыка тогда, но я думаю, что-то в стиле Simple Minds и U2. Мы сняли один видеоклип, который был в духе "New Year's Day" U2, черно-белый, снятый зимним днем, со "снежной" сценой на берегу Colne. Мы считали это тогда по-настоящему драматичным, хотя Colne ни в одном месте не шире стандартной комнаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 19:08. Заголовок: Re:


Alex рассказывает (о конце 80-х годов): "Грэм и я напивались и тогда он играл мне всегда одну и ту же песню под названием "I've Lost My Balls Inside My Computer". Текст был такой: "Not meant to be a big hero / Wanted to die for a piece of shit that he called his country". Настоящая пубертетная колчестерская паническая лирика. Грэм всем нравился, потому что он был лучшим рисовальщиком и разбирался в музыке больше, чем остальные студенты. Если в нашей группе и есть гений, то это Грэм. Без сомнений."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 10:44. Заголовок: Re:


schreiber1982 продолжай!
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 12:18. Заголовок: Re:


schreiber1982, просто отлично! спасибо. очень интересно всё было прочитать. надеюсь, ты продолжишь :)
как раз, наверное, самое интересное - это детство-отрочество-юность и отрывок 90-93 гг. но это чисто моё субъективное мнение. всё, в общем, интересно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 14:47. Заголовок: Re:


Группу Circus Дэймон основал с Tom Aitkenhead - своим однокурсником из городка Chippenham и потом взял на борт и Eddie Deedigam, предпочитающего обычный гитарный рок с кабаре-манерностью Two’s a crowd. К ним присоединились еще несколько парней: друг Эдди Dave Brolan и Darren Filkins, который раньше играл с Alternative car park. Грэм еще не участвовал в этом проекту, но старые друзья из Колчестера как и прежде плотно общались…
Незадолго до создания группы Circus Дэймон, который непременно хотел сдвинуть с места свою музыкальную карьеру, организовал один соло-концерт в Colchester Art Center, на котором ему помогал Tom Aitkenhead. «Без понятия, зачем я хотел выступить соло. Я просто пробовал все возможности. Было ли это смело, не знаю, результат был в любом случае странным. Но несмотря на это, Грэм привел Dave Rowntree – двое людей из десяти пришедших – и ему мои метания по сцене показались каким-то образом интересными.»
«Он дал один небольшой концерт с Tom Aitkenhead», вспоминает Грэм. «С пленочными петлями, секвенсорами и драммашинами; смелая затея. Но я знал, на что он был способен. Я это знал уже тогда, когда ребенком видел его школьное выступление в «West Side Story». Его дерзость была просто впечатляющей. Он мог трепать нервы, но, в конце концов, именно такие и становятся в итоге знаменитыми.»…
«Однажды зазвонил телефон», вспоминает Dave Rowntree. «Это был Дэймон, и он предложил мне встретиться с ним в Лондоне. Он намекнул, что у него есть доступ в студию, и это сделало его сразу привлекательным. Без этого я, впрочем, все равно поехал бы на встречу, но перспектива попасть в студию означала, что я был бы восхищен и в том случае, если бы он показал мне поющего попугая»…
Так в октябре 1988 Dave Rowntree стал барабанщиком в Circus…
Звучание Circus было пестрой смесью: звучание 80-е, с добавкой Bowie и Morrissey, немного Talking Heads и в завершении Pet Shop Boys и The The…
За два дня до записи Darren Filkins внезапно заявил, что уходит из группы. И хотя музыканты Circus знали, что он хочет начать карьеру профессионального фотографа, о том, что он почти уже получил свой первый большой заказ, он не упомянул…
Решение проблемы было простым. Дэймон все еще поддерживал контакт с одним одаренным музыкантом, с которым и он, и Dave Rowntree уже работали. Только нужно было вытащить его из лондонского богемного андеграунда, состоящего из дешевого вина и придуманных направлений живописи, в который он с воодушевлением окунулся…
Дэймон обратился к Грэму – оба поддерживали контакт друг с другом благодаря общему курсу в Goldsmiths – и гитарист тут же был готов появиться в студии Beat Factory…
В январе 1989 года за четыре дня интенсивной записи был записан и смикширован альбом. Сегодня от него ничего не осталось, кроме воспоминаний о нескольких песнях: „Salvation“, „Happy House“, „Elizabeth“ и „She Said“. Группа, очевидно, довольная результатом, устроила в конце маленькую вечеринку для своих друзей. Грэм пригласил, конечно, своих приятелей по колледжу, Пола и Алекса. Впервые все члены Blur собрались в одном помещении…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 17:11. Заголовок: Re:


Дэймон: «И тогда я встретил Алекса. Каким он был? Он... Он был... ну, в какой то степени, классным. Невероятно надменным, но классным. Он прослышал все наши песни, которые мы только что записали и думали, что они супер, и сказал, что это все полное фуфло. Этим его сейчас время от времени упрекают, как и многим им сказанным. Но в этом случае он был прав.»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 01:57. Заголовок: Re:


Дэймон: Дэйв всех выгнал. У него бывают припадки.
Алекс: Дэйв выгнал Eddie Deedigan и его приятеля. То же он делает один-два раза в год с тур-менеджерами или с тем, кто под руку попадется.
Грэм: Дэйв выступил с предложением выгнать пару участников. Это, с первого взгляда, на него не похоже, но он может быть довольно бесцеремонным. Он не боится показать людям, что он думает. Он сказал, что ему не понравилась одна из песен Eddie и оскорбил его при этом. Eddie на это ответил: «Ну тогда всё» и ушел. Приятель Eddie – Dave – сказал на это: «Я здесь только из-за песен Eddie, так что я тоже отваливаю.»
Дэйв: В группе было два сочинителя песен – Eddie и Дэймон. И, как в любой группе, настал момент, когда нужно было принять решение. Я показал, что для меня сочинитель песен это Дэймон и что я поддержу его. Тогда Eddie ушел. Я всегда беру на себя такую роль. Я бы не сказал, что это я выгнал маленького Dave, но я изменил акценты в группе так, что для него не было больше смысла продолжать.

Таким образом, Circus уменьшились за ночь до милого трио Albarn, Coxon, Rowntree, которым срочно нужен был басист. Подходящий кандидат был уже наготове; нужно было только сгладить личные разногласия. Грэм видел это так: «По моему мнению, Алексу не очень нравился Дэймон. Они оба были слегка заносчивыми и высокомерными, и уже при первой встречи им не удалось прижать друг друга к стенке своим эго.»
«Мы все считали Алекса придурком», считает Дэйв. «Кроме того, мы знали, что он был не особо хороший басист, но он хорошо выглядел и был крут, мы должны были взвесить эти качества. И, в конце концов, это же была просто поп-музыка, не больше. Так мы тогда думали; мне кажется, Алекс думал так же. Он пришел в группу по той же причине, что и я – музыка ему казалась ужасной, но у нас была студия! Какими же корыстными мы тогда были!»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 02:22. Заголовок: Re:


О якобы ограниченной игровой технике Алекса много сказано и написано, и нам важно понять одно: даже тогда он бы идеально подошел любой поп-группе, в которых басист обычно берет на себя роль человеческого метронома. Дэйв подчеркивает: «Он был о.к. Возможно, не лучший по технике игры. Мы все учились играть на своих инструментах еще в детстве. Он же играл не так давно и только что начал знакомиться с девченками в этой роли басиста. Поэтому несколько лет он был довольно непопулярным, пока не разобрался со своими вещами. Мы всегда должны были ждать, пока Алекс выучит свою партию. Просто кто-то в группе брал на себя роль отверженного. Это и сейчас так. Дэймона это касается в меньшей степени. Алекс всегда умел выходить из положения, когда мы его опускали в интервью как «немузыкального». Он тогда говорил: «Я здесь, чтобы носить шикарные тряпки и получать деньги». И от этого выглядел круто. Он всегда знал, как преподнести себя прессе. Он был до того в себе уверен – и иногда приходил с прекрасными идеями. Ему было легче придумать музыку в голове, чем ее сыграть. И теперь, когда он отшлифовал свое мастерство, он один из лучших бассистов на земле.»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 00:58. Заголовок: Re:


schreiber1982 пишет:

 цитата:
Дэйв всех выгнал. У него бывают припадки



ржунимагу. никогда бы не подумала, что он может так.

этот труд надо весь будет потом в один материал согнать, и на сайте повесить. такое моё мнение.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 13:40. Заголовок: Re:


В одном из рассказов {Селенджера} появляется некий Seymour Glass, несчастный аутсайдер и ветеран войны, который пытается найти счастье в буддизме, обществе детей и браке. В итоге он кончает жизнь самоубийством, потому что не может приспособить свой поиск высоких ценностей с лицемерием и материализмом Америки 50-х годов.
Как и в случае с Гессе и Толкиеном, произведения Селенджера имели большое влияние на молодых людей, не важно какого поколения. Четыре оставшихся члена Circus не были исключением… После короткого переходного периоды в качестве The Beads они пришли к названию Seymour – причем само название давало понять, что они распрощались с добротным традиционным поп-роком…
Алекс вспоминает, что первая репетиция с ним, Дэймоном и Грэмом состоялась в последний день перед рождественскими каникулами. «Мы встретились в Beat Factory и впервые сыграли „She’s So High“. Поначалу она звучала по-дурацки, песня родилась из пары аккордов, написанных мной, и фрагмента текста Грэма. На следующий день я ехал домой с чувством, что я в лучшей группе мира.» Заглянув в архив колледжа, мы можем датировать первый сбор Seymour – и тем самым рождение Blur – 18 декабря 1988 года.
Скоро появилось несколько песен… В рождественские каникулы Дэймон написал «Sing», которая является одним из лучших достижений ранних Blur… Песни „Long Legged“, „Fried“, „Dizzy“, „Tell Me Tell Me“ и „Shimmer“ родились как раз в этот период.
«Странно», считает Грэм сегодня. «Такими песнями как „Dizzy“ мы пытались сделать музыку, вселяющей страх. Я слушал тогда Dinosaur Jr. и Patels и торчал от Pixies. Surfer Rosa был тогда моим любимым альбомом… Алексу нравились New Order и Prince, а Дэймон слушал Carl Orff и эту ту-ча-ча ерунду от Kurt Weill.»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 13:42. Заголовок: Re:


P.S. Получается, что завтра, 18 декабря, исполняется 18 лет со дня основания BLUR

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 14:01. Заголовок: Re:


reos
тс-с-с... тихо... не мешай...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 02:35. Заголовок: Re:


В марте 1990 года музыканты, только что крещенные именем Blur, подписали контракт с Food Records. Andy Ross утверждает, что первый аванс был 5000 фунтов стерлингов; Balfe считает, что 7000…
«Мы получили в аванс 4000 за 7 альбомов», рассказывает Алекс, который не может смириться с этим и сейчас. «Мне бы и во сне не пришло бы в голову навязать группе контракт за такие деньги. До «Parklife» мы вообще ездили в метро зайцем.»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 02:57. Заголовок: Re:


В конце 1990 года Blur опять были в студии, чтобы записать сингл-приемник для „She’s So High“. Обсуждались: „Bad Day“ – вполне сносная, приятная поп-композиция, которую Дэймон написал, когда недолго жил в квартире в Hampstead и болел инфекцией стрептококка, и скорее ничем непримечательная песня под названием „Close“, выпущенная позднее в виде Фан-клубовского сингла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Откуда: Germany, Cologne
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 03:29. Заголовок: Re:


Но запись шла не так уж гладко...
Алекс: "Мы были в студии с Steve Power, чтобы поработать над обоими трэками, имеющих коммерческий потенциал - „Bad Day“ и „Close“. Steve Power поручил Грэму играть бас, потому что я ничего не понимал. Я пришел домой и подумал: "Что черт возьми происходит?". В конце концов все понимали, что песни звучали фигово, и план проваливается. Balfe пришел к нам под Рождество с директором отдела A&R {artist and repertoire department - отдел по поиску и развитию талантов} из EMI. Этот тип нас здорово напугал - он был окутан облаком лосьона после бритья и был одет в крутейший костюм. То, что мы до этого записали, никуда не годилось, и он это, конечно, заметил. Мы находились в идиотском положении. Первый сингл не стал хитом, и теперь мы должны были записать второй, а ничего не получалось. Наша карьера в тот момент сильно накренилась. EMI могла бы нас просто кинуть, потому что у нас не было договоренности об альбоме."
Однако следом за этой встречей произошла еще одна, которой было суждено определить курс британской поп-музыки 90-х. Именно эта встреча заложила фундамент для динамичного саунда, навеянного движением Mod и вошедшего в историю под названием Britpop. Возможно, что Jonathan Ross и Bernard Sumner не были в восторге от "She's So High", показанной в программе Juke Box Jury. Но клип поразил по крайней мере одного зрителя, сидевшего по случайности перед телевизором в тот субботний вечер. Stephen Street, смотревший программу с женой, вдруг воскликнул: "Это круто!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Легенда форума




Откуда: St Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 13:24. Заголовок: Re:


schreiber1982 , респект огромный! продолжай, пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет