Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.12.06 21:27. Заголовок: Биография BLUR "3862 Days" by Stuart Maconie
Может, я пропустил, но по-моему на форуме никакой инфы по поводу этой книжки не было. Я ее купил в году эдак 2002, хотя она 1999 года издания. Читал/слышал ли ее/о ней кто-нибудь?
| |
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 13.12.06 01:17. Заголовок: Re:
schreiber1982, ты её купил? это очень хорошая книжка. в электронном варианте она мне не попадалось (ещё бы), почитала бы с удовольствием. некоторые выдержки из неё, приводимые на разных сайтах, очень интригуют. а вообще там есть какие-нибудь секретные материалы, которые можно отсканировать и принести в дар сайту? %))
| |
|
|
Отправлено: 13.12.06 02:12. Заголовок: Re:
Проблема в том, что она на немецком... Я, конечно, мог бы некоторые отрывки перевести, но не знаю, что конкретно интригует здешнюю публику. Начинается там все с описанием детства, школа и т.д. Там очень полно описаны 1990-1993 годы, как подписывали контракт, как без денег сидели, как в Америку первый раз поехали. Заканчивается книжка рассказом о "13", как Грэм приходил злой в студию, поэтому в "Battle" такая "грозная" гитара. А постскриптум заканчивается фразой "они, кажется, по-настоящему счастливы, когда спорят друг с другом":))) Вот отрывок из начала: Коксон: "У Дэймона не было друзей. Ему трудно приходилось из-за имени, над которым все смеялись - "All Bran", в честь названия мюсли для завтрака, детский сад, короче. А потом из-за Damien из фильма Omen. Скинхэды затаскивали его в туалет, чтобы написать ему на лбу 666. Поэтому он, наверное, и есть такая эмоциональная развалина, такой чувствительный. Для меня он был клевый парень. Я никогда не встречал никого, похожего на него" Такое вот тяжелое детство у Albarn. Мило... Я просто не знаю, может, есть русский перевод этойс книги?
| |
|
|
Отправлено: 13.12.06 10:42. Заголовок: Re:
Нет, на русский книгу не переводили. Она продавалась в Москве году эдак в 2000 и стоила просто безумных денег для меня. Не купила. У меня есть только сканы нескольких страниц (вспомнить бы, где лежат..) Но все что ты перевел, очень интересно. Думаю, что всем интересно ВСЕ, что описанно в книге. Ты можешь выкладывать то, что сам сочтешь достойным внимания?
| |
|
|
Отправлено: 13.12.06 11:59. Заголовок: Re:
schreiber1982 пишет: цитата: | Коксон: "У Дэймона не было друзей. Ему трудно приходилось из-за имени, над которым все смеялись - "All Bran", в честь названия мюсли для завтрака, детский сад, короче. А потом из-за Damien из фильма Omen. Скинхэды затаскивали его в туалет, чтобы написать ему на лбу 666. Поэтому он, наверное, и есть такая эмоциональная развалина, такой чувствительный. Для меня он был клевый парень. Я никогда не встречал никого, похожего на него" |
| некогда не думала что у Дейма такое детство тяжелое Да...ээх, интересно в Англиии она еще гденить продоеццо, давно о ней мечтаю...эээх, да пжалста скиники вложите...
| |
|
|
Отправлено: 13.12.06 12:57. Заголовок: Re:
Damon Albarn (о музыке, которую играли в школе): "Я уже давно не слушал тех записей, хотя я думаю, что у Грэма есть несколько. Я уже и не помню, как звучала наша музыка тогда, но я думаю, что-то в стиле Simple Minds и U2. Мы сняли один видеоклип, который был в духе "New Year's Day" U2, черно-белый, снятый зимним днем, со "снежной" сценой на берегу Colne. Мы считали это тогда по-настоящему драматичным, хотя Colne ни в одном месте не шире стандартной комнаты.
| |
|
|
Отправлено: 13.12.06 19:08. Заголовок: Re:
Alex рассказывает (о конце 80-х годов): "Грэм и я напивались и тогда он играл мне всегда одну и ту же песню под названием "I've Lost My Balls Inside My Computer". Текст был такой: "Not meant to be a big hero / Wanted to die for a piece of shit that he called his country". Настоящая пубертетная колчестерская паническая лирика. Грэм всем нравился, потому что он был лучшим рисовальщиком и разбирался в музыке больше, чем остальные студенты. Если в нашей группе и есть гений, то это Грэм. Без сомнений."
| |
|
|
Отправлено: 14.12.06 10:44. Заголовок: Re:
schreiber1982 продолжай! Спасибо.
| |
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 14.12.06 12:18. Заголовок: Re:
schreiber1982, просто отлично! спасибо. очень интересно всё было прочитать. надеюсь, ты продолжишь :) как раз, наверное, самое интересное - это детство-отрочество-юность и отрывок 90-93 гг. но это чисто моё субъективное мнение. всё, в общем, интересно)
| |
|
|
Отправлено: 14.12.06 14:47. Заголовок: Re:
Группу Circus Дэймон основал с Tom Aitkenhead - своим однокурсником из городка Chippenham и потом взял на борт и Eddie Deedigam, предпочитающего обычный гитарный рок с кабаре-манерностью Two’s a crowd. К ним присоединились еще несколько парней: друг Эдди Dave Brolan и Darren Filkins, который раньше играл с Alternative car park. Грэм еще не участвовал в этом проекту, но старые друзья из Колчестера как и прежде плотно общались… Незадолго до создания группы Circus Дэймон, который непременно хотел сдвинуть с места свою музыкальную карьеру, организовал один соло-концерт в Colchester Art Center, на котором ему помогал Tom Aitkenhead. «Без понятия, зачем я хотел выступить соло. Я просто пробовал все возможности. Было ли это смело, не знаю, результат был в любом случае странным. Но несмотря на это, Грэм привел Dave Rowntree – двое людей из десяти пришедших – и ему мои метания по сцене показались каким-то образом интересными.» «Он дал один небольшой концерт с Tom Aitkenhead», вспоминает Грэм. «С пленочными петлями, секвенсорами и драммашинами; смелая затея. Но я знал, на что он был способен. Я это знал уже тогда, когда ребенком видел его школьное выступление в «West Side Story». Его дерзость была просто впечатляющей. Он мог трепать нервы, но, в конце концов, именно такие и становятся в итоге знаменитыми.»… «Однажды зазвонил телефон», вспоминает Dave Rowntree. «Это был Дэймон, и он предложил мне встретиться с ним в Лондоне. Он намекнул, что у него есть доступ в студию, и это сделало его сразу привлекательным. Без этого я, впрочем, все равно поехал бы на встречу, но перспектива попасть в студию означала, что я был бы восхищен и в том случае, если бы он показал мне поющего попугая»… Так в октябре 1988 Dave Rowntree стал барабанщиком в Circus… Звучание Circus было пестрой смесью: звучание 80-е, с добавкой Bowie и Morrissey, немного Talking Heads и в завершении Pet Shop Boys и The The… За два дня до записи Darren Filkins внезапно заявил, что уходит из группы. И хотя музыканты Circus знали, что он хочет начать карьеру профессионального фотографа, о том, что он почти уже получил свой первый большой заказ, он не упомянул… Решение проблемы было простым. Дэймон все еще поддерживал контакт с одним одаренным музыкантом, с которым и он, и Dave Rowntree уже работали. Только нужно было вытащить его из лондонского богемного андеграунда, состоящего из дешевого вина и придуманных направлений живописи, в который он с воодушевлением окунулся… Дэймон обратился к Грэму – оба поддерживали контакт друг с другом благодаря общему курсу в Goldsmiths – и гитарист тут же был готов появиться в студии Beat Factory… В январе 1989 года за четыре дня интенсивной записи был записан и смикширован альбом. Сегодня от него ничего не осталось, кроме воспоминаний о нескольких песнях: „Salvation“, „Happy House“, „Elizabeth“ и „She Said“. Группа, очевидно, довольная результатом, устроила в конце маленькую вечеринку для своих друзей. Грэм пригласил, конечно, своих приятелей по колледжу, Пола и Алекса. Впервые все члены Blur собрались в одном помещении…
| |
|
|
Отправлено: 15.12.06 17:11. Заголовок: Re:
Дэймон: «И тогда я встретил Алекса. Каким он был? Он... Он был... ну, в какой то степени, классным. Невероятно надменным, но классным. Он прослышал все наши песни, которые мы только что записали и думали, что они супер, и сказал, что это все полное фуфло. Этим его сейчас время от времени упрекают, как и многим им сказанным. Но в этом случае он был прав.»
| |
|
|
Отправлено: 16.12.06 01:57. Заголовок: Re:
Дэймон: Дэйв всех выгнал. У него бывают припадки. Алекс: Дэйв выгнал Eddie Deedigan и его приятеля. То же он делает один-два раза в год с тур-менеджерами или с тем, кто под руку попадется. Грэм: Дэйв выступил с предложением выгнать пару участников. Это, с первого взгляда, на него не похоже, но он может быть довольно бесцеремонным. Он не боится показать людям, что он думает. Он сказал, что ему не понравилась одна из песен Eddie и оскорбил его при этом. Eddie на это ответил: «Ну тогда всё» и ушел. Приятель Eddie – Dave – сказал на это: «Я здесь только из-за песен Eddie, так что я тоже отваливаю.» Дэйв: В группе было два сочинителя песен – Eddie и Дэймон. И, как в любой группе, настал момент, когда нужно было принять решение. Я показал, что для меня сочинитель песен это Дэймон и что я поддержу его. Тогда Eddie ушел. Я всегда беру на себя такую роль. Я бы не сказал, что это я выгнал маленького Dave, но я изменил акценты в группе так, что для него не было больше смысла продолжать. Таким образом, Circus уменьшились за ночь до милого трио Albarn, Coxon, Rowntree, которым срочно нужен был басист. Подходящий кандидат был уже наготове; нужно было только сгладить личные разногласия. Грэм видел это так: «По моему мнению, Алексу не очень нравился Дэймон. Они оба были слегка заносчивыми и высокомерными, и уже при первой встречи им не удалось прижать друг друга к стенке своим эго.» «Мы все считали Алекса придурком», считает Дэйв. «Кроме того, мы знали, что он был не особо хороший басист, но он хорошо выглядел и был крут, мы должны были взвесить эти качества. И, в конце концов, это же была просто поп-музыка, не больше. Так мы тогда думали; мне кажется, Алекс думал так же. Он пришел в группу по той же причине, что и я – музыка ему казалась ужасной, но у нас была студия! Какими же корыстными мы тогда были!»
| |
|
|
|
Отправлено: 16.12.06 02:22. Заголовок: Re:
О якобы ограниченной игровой технике Алекса много сказано и написано, и нам важно понять одно: даже тогда он бы идеально подошел любой поп-группе, в которых басист обычно берет на себя роль человеческого метронома. Дэйв подчеркивает: «Он был о.к. Возможно, не лучший по технике игры. Мы все учились играть на своих инструментах еще в детстве. Он же играл не так давно и только что начал знакомиться с девченками в этой роли басиста. Поэтому несколько лет он был довольно непопулярным, пока не разобрался со своими вещами. Мы всегда должны были ждать, пока Алекс выучит свою партию. Просто кто-то в группе брал на себя роль отверженного. Это и сейчас так. Дэймона это касается в меньшей степени. Алекс всегда умел выходить из положения, когда мы его опускали в интервью как «немузыкального». Он тогда говорил: «Я здесь, чтобы носить шикарные тряпки и получать деньги». И от этого выглядел круто. Он всегда знал, как преподнести себя прессе. Он был до того в себе уверен – и иногда приходил с прекрасными идеями. Ему было легче придумать музыку в голове, чем ее сыграть. И теперь, когда он отшлифовал свое мастерство, он один из лучших бассистов на земле.»
| |
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.12.06 00:58. Заголовок: Re:
schreiber1982 пишет: цитата: | Дэйв всех выгнал. У него бывают припадки |
| ржунимагу. никогда бы не подумала, что он может так. этот труд надо весь будет потом в один материал согнать, и на сайте повесить. такое моё мнение.)
| |
|
|
Отправлено: 17.12.06 13:40. Заголовок: Re:
В одном из рассказов {Селенджера} появляется некий Seymour Glass, несчастный аутсайдер и ветеран войны, который пытается найти счастье в буддизме, обществе детей и браке. В итоге он кончает жизнь самоубийством, потому что не может приспособить свой поиск высоких ценностей с лицемерием и материализмом Америки 50-х годов. Как и в случае с Гессе и Толкиеном, произведения Селенджера имели большое влияние на молодых людей, не важно какого поколения. Четыре оставшихся члена Circus не были исключением… После короткого переходного периоды в качестве The Beads они пришли к названию Seymour – причем само название давало понять, что они распрощались с добротным традиционным поп-роком… Алекс вспоминает, что первая репетиция с ним, Дэймоном и Грэмом состоялась в последний день перед рождественскими каникулами. «Мы встретились в Beat Factory и впервые сыграли „She’s So High“. Поначалу она звучала по-дурацки, песня родилась из пары аккордов, написанных мной, и фрагмента текста Грэма. На следующий день я ехал домой с чувством, что я в лучшей группе мира.» Заглянув в архив колледжа, мы можем датировать первый сбор Seymour – и тем самым рождение Blur – 18 декабря 1988 года. Скоро появилось несколько песен… В рождественские каникулы Дэймон написал «Sing», которая является одним из лучших достижений ранних Blur… Песни „Long Legged“, „Fried“, „Dizzy“, „Tell Me Tell Me“ и „Shimmer“ родились как раз в этот период. «Странно», считает Грэм сегодня. «Такими песнями как „Dizzy“ мы пытались сделать музыку, вселяющей страх. Я слушал тогда Dinosaur Jr. и Patels и торчал от Pixies. Surfer Rosa был тогда моим любимым альбомом… Алексу нравились New Order и Prince, а Дэймон слушал Carl Orff и эту ту-ча-ча ерунду от Kurt Weill.»
| |
|
|
Отправлено: 17.12.06 13:42. Заголовок: Re:
P.S. Получается, что завтра, 18 декабря, исполняется 18 лет со дня основания BLUR
| |
|
|
Отправлено: 17.12.06 14:01. Заголовок: Re:
reos тс-с-с... тихо... не мешай...
| |
|
|
Отправлено: 18.12.06 02:35. Заголовок: Re:
В марте 1990 года музыканты, только что крещенные именем Blur, подписали контракт с Food Records. Andy Ross утверждает, что первый аванс был 5000 фунтов стерлингов; Balfe считает, что 7000… «Мы получили в аванс 4000 за 7 альбомов», рассказывает Алекс, который не может смириться с этим и сейчас. «Мне бы и во сне не пришло бы в голову навязать группе контракт за такие деньги. До «Parklife» мы вообще ездили в метро зайцем.»
| |
|
|
Отправлено: 18.12.06 02:57. Заголовок: Re:
В конце 1990 года Blur опять были в студии, чтобы записать сингл-приемник для „She’s So High“. Обсуждались: „Bad Day“ – вполне сносная, приятная поп-композиция, которую Дэймон написал, когда недолго жил в квартире в Hampstead и болел инфекцией стрептококка, и скорее ничем непримечательная песня под названием „Close“, выпущенная позднее в виде Фан-клубовского сингла.
| |
|
|
Отправлено: 18.12.06 03:29. Заголовок: Re:
Но запись шла не так уж гладко... Алекс: "Мы были в студии с Steve Power, чтобы поработать над обоими трэками, имеющих коммерческий потенциал - „Bad Day“ и „Close“. Steve Power поручил Грэму играть бас, потому что я ничего не понимал. Я пришел домой и подумал: "Что черт возьми происходит?". В конце концов все понимали, что песни звучали фигово, и план проваливается. Balfe пришел к нам под Рождество с директором отдела A&R {artist and repertoire department - отдел по поиску и развитию талантов} из EMI. Этот тип нас здорово напугал - он был окутан облаком лосьона после бритья и был одет в крутейший костюм. То, что мы до этого записали, никуда не годилось, и он это, конечно, заметил. Мы находились в идиотском положении. Первый сингл не стал хитом, и теперь мы должны были записать второй, а ничего не получалось. Наша карьера в тот момент сильно накренилась. EMI могла бы нас просто кинуть, потому что у нас не было договоренности об альбоме." Однако следом за этой встречей произошла еще одна, которой было суждено определить курс британской поп-музыки 90-х. Именно эта встреча заложила фундамент для динамичного саунда, навеянного движением Mod и вошедшего в историю под названием Britpop. Возможно, что Jonathan Ross и Bernard Sumner не были в восторге от "She's So High", показанной в программе Juke Box Jury. Но клип поразил по крайней мере одного зрителя, сидевшего по случайности перед телевизором в тот субботний вечер. Stephen Street, смотревший программу с женой, вдруг воскликнул: "Это круто!"
| |
|
|
Отправлено: 18.12.06 13:24. Заголовок: Re:
schreiber1982 , респект огромный! продолжай, пожалуйста!
| |
|
|
Отправлено: 18.12.06 23:35. Заголовок: Re:
очень интересно. спасибо большое!
| |
|
|
|
| Злобный админ потомственный флудер
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 18.12.06 23:43. Заголовок: Re:
schreiber1982, не останавливайся, плиз! Все форумчане тебя очень об этом просят!
| |
|
|
Отправлено: 18.12.06 23:53. Заголовок: Re:
Да. Даже я прошу.
| |
|
|
Отправлено: 19.12.06 00:36. Заголовок: Re:
| |
|
|
Отправлено: 19.12.06 00:41. Заголовок: Re:
А я другую обложку видел... Красную такую... психоделическую... концептуальную...
| |
|
|
Отправлено: 20.12.06 13:54. Заголовок: Re:
Blur были фэны The Smiths, поэтому очень радовались, заполучив Stephen Street {который продюсировал The Smiths}. Mike Smith вспоминает день перед встречей с Stephen Street, когда выпивший Дэймон заявил, что он хочет, «чтобы Blur стали для 90-х тем, чем The Smiths были для 80-х – группой, определяющей саунд для своей эпохи». Во время одной «чертовски хорошей» записи в студии родились „Come together“ и „There’s no other way“. 27 апреля 1991 года вся группа сидела перед радио и услышала, что „There’s no other way“ сразу занял 20-е место в хит параде. Грэм вспоминает: «Я был у Дэймона, чтобы послушать чарты, и разговаривал одновременно по телефону с мамой. Это было невероятно, что мы попали в Top Twenty».
| |
|
|
Отправлено: 20.12.06 22:55. Заголовок: Re:
Дэймон: "С Justine {Frischmann} вышло так: я был с двумя друзьями, Mike Smith и Ben Wardle, и они предложили сходить посмотреть эту группу: "У них даже девушка играет, которая ходили в частную школу, может, она приведет своих милых подружек." Супер, подумал я, и мы пошли в "Falcon", но я там не особо обращал на нее внимание. Когда позднее в Brighton намачался концерт Blur, и мы должны были определиться с группой на разогреве, проскочило имя Suede, и таким вот образом мы выступили вместе. Justine захотела один наш постер, и я сказал ей, что она должна заплатить, как и все другие. Каким-то образом она запала мне в память, в новом году я достал ее номер телефона через Ben Wardle и спросил её, не хочет ли она со мной встретиться."
| |
|
|
Отправлено: 21.12.06 13:42. Заголовок: Re:
Первое предзнаменование того, что со взлетом Blur в солнечные сферы поп-славы не все так гладко, появивилось 29 июля 1991 года, когда вышел их 3-ий сингл "Bang". Песня была записана за 25 минут в репетиционном зале The Premises, и злые языки утверждают, что и звучит она соответственно. Mike Smith: "Дэймон и Грэм сидели часто вместе, Дэймон играл на басу простые фигуры, на которых они потом развивали следующие идеи, среди них некоторые очень интересные вещи. Тогда родились такие песни, как прекрасная "Fool", в которой речь идет о сведении счетов со своей прежней подружкой, а также "Birthday", классная песня, и "Sing"... И все были в восторге от "Bang"." "Что то в "Bang" просто фигня", считает Дэймон сегодня. Приговор Алекса также суров: ""Bang" был и есть настоящая чушь".
| |
|
|
Отправлено: 21.12.06 13:50. Заголовок: Re:
Stephen Street: "Я горд работой над "Leisure", но я чувствовал себя притесненным компанией "Food". Они хотели альбом в стиле Indie-Dance, который был бы таким же запрограммированным, как музыка Jesus Jones. А Blur этого не хотели; они представляли себе более загадочный саунд, в стиле Syd Barrett, что и проявилось на тогдашних синглах. Хотя мы отлично друг друга понимали, им мои вещи казались слегка попсовыми; они хотели эксперементировать. А Balfe был обо мне не высокого мнения, у него совсем не было веры в меня."
| |
|
|
Отправлено: 21.12.06 13:54. Заголовок: Re:
Это противоречие - коммерческий интерес компании Food направлением Indie-Dance и стилем Baggy, с одной стороны, и восхищение группы мрачным саундом, с другой, - и сделало "Leisure" таким неудовлетворительным, лишь наполовину удавшемся альбомом.
| |
|
|
Отправлено: 21.12.06 14:15. Заголовок: Re:
На обложке можно найти четыре продюсера: Lovell и Power были представлены "She's So High", одну песню спродюсировали сами Blur, за большую часть отвечал Stephen Street и 3 трэка были записаны с британским продюсером, живущим в США, Mike Thorne. Thorne работал над "Fool", "Birthday" и "Wear Me Down". "Fool" не самый сильный номер, но обладает своей привлекательностью ("Дэймон подражает Morrissey", шутит Алекс); хотя шумная инструментальная часть с Грэмом на барабанах, обрушиваюшаяся на слушателя после 1,5 минуты, просто ужасна. "Birthday", родившаяся на свет утром после вечеринки в Slade Shool, когда Дэймон пришел в себя в вытрезвителе рядом с солдатом элитного непальского отряда британской армии, вызвала восхищение у Balfe, Ross и Грэма.
| |
|
|
|
Отправлено: 23.12.06 00:51. Заголовок: Re:
Грэм: "Мы были очень удовлетворены Leisure. Он полностью отражал наши тогдашние способности, и я уверен, что критическая статья в NME была единственной не очень положительной. Они написали, что мы скорее настоящее рок-н-ролла, а не будущее. Но разве так и не должно быть, что альбом ловит момент настоящего, частицу здесь и сейчас? Я недавно впервые снова послушал Leisure у Andy Ross, мы все его почти уже позабыли. После пары бокалов вина мне он показался просто супер." Дэймон: "У Leisure нет своего лица. Оно было ему как бы одолжено сверху. Если бы использовали все наши синглы, "Luminous" и т. д., он бы стал очень интересным альбомом. Сегодня это кажется смешным, но тогда каждый наш шаг контролировался. Поэтому и отношения с Balfe так сильно испортились. Нам казалось, мы умнее его... мы и были умнее" Дэйв: "Стилистически Leisure несет отпечаток My Bloody Valentine, Dinosaur Jr. и всей этой музыкальной манчестерской тусовки вокруг вездесущих Stone Roses, которые тогда были очень популярны. Но пластинке не хватало красной нити. Нам нужно было записать пару альбомов, прежде чем мы выработали свой саунд..."
| |
|
|
Отправлено: 23.12.06 01:03. Заголовок: Re:
С середины октября Blur работали над новыми демо, в этот раз в студиях Matrix на Little Russell Street под управлением John Smith. Сила и оригинальность новых песен ("Popscene", "Oily Water" и "Resigned" были первыми зародившимися песнями) дали новый группе толчок и показали им выход из тупика стиля Baggy.
| |
|
|
Отправлено: 23.12.06 01:18. Заголовок: Re:
Стиль Багги? Хм... как занимательно... Звучит почти как Миша Круг...
| |
|
|
Отправлено: 23.12.06 01:20. Заголовок: Re:
10 декабря {Mike Smith} выпивал с группой за его новую работу. Сначала пошли в The Plough на Museum Street - любимый бар Blur, когда они записывались в Matrix -, а потом на концерт Pulp в North London Polytechnic. Только Грэм побрел после бара снова в студию, чтобы записать еще пару гитарных трэков для песни, над которой они как раз работали. Когда наконец пришли и все остальные, пьяный Грэм бесцельно барабанил по ножки стула. "Michael!", закричал он, приветствуя Mike Smith, когда он его распознал. Пьяный стук и приветствие оказались в итоге на окончательной версии "Miss America"... (Дэйв отсутствовал при записи и на альбоме ударные в этой песни приписываются "The Plough, Bloomsbury")
| |
|
|
Отправлено: 23.12.06 01:23. Заголовок: Re:
А фиг его знает, что за стиль Baggy... Типа пишут, что There's No Other Way раз несет на себе опечаток стиля Baggy.
| |
|
|
Отправлено: 23.12.06 01:25. Заголовок: Re:
bl0or Миша Круг он скорее Mod был...
| |
|
|
Отправлено: 23.12.06 13:17. Заголовок: Re:
Дэймон: "С Popscene началась новый период в нашей музыке. Она обладала той остротой, которой нам до этого не доставало и к которой кроме нас никто не стремился. Для меня это отличная песня с превосходным видео, и я все еще огорчен, что тогда все не произошло иначе." Дэйв: "В общем-то Popscene должна была провалиться, потому что ни одна свинья нами не интересовалась. Мы считаем ее как и раньше вехой в нашей музыке." Когда год спустя вышел Modern Life Is Rubbish, Popscene там не было. Грэм говорит: "Группа была того мнения, что если вы, дураки, не захотели ее в первый раз, то и сейчас вы её не получите."
| |
|
|
Отправлено: 23.12.06 13:33. Заголовок: Re:
Турне по США, начавшееся в мае 1992 года, оставило свой отпечаток на группе сильнее, чем, возможно, любое другое событие в их карьере. Rita Rudner сказала как-то о Папе Римском: "Я отношусь к нему с большим уважением. Я восхищаюсь каждым, кто едет в тур, не выпустя нового альбома." Почему Blur вернулись так быстро после их тура по США без нового материала в страну, которая и так-то их не особо любила? Из-за денег. В рамках проэкта по финансовому спасению Blur Chris Morrison заключил выгодную сделку с одной мерчендайзинговой фирмой. Она была готова дать аванс, если группа согласится на еще одно турне по США, на которое так много ставил SBK, американский лэйбл Blur. Chris Morrison это показалось странным. "Я до этого не имел с SBK никаких дел. Поэтому меня удивило, что они хотели раскручивать альбом, который был выпущен год назад. Они объяснили, что это их принцип, интенсивно раскручивать альбом, чтобы вытянуть из него как можно больше. Ну, прекрасно, подумал я, это же супер."
| |
|
|
Отправлено: 25.12.06 23:48. Заголовок: Re:
Американская молодежь, которая вскоре получила название Generation X, была тогда под влиянием Nirvana... "Америка нашла свой голос", считает Алекс. "И никто не хотел ничего знать о резвых Indie-детях, трясущими своими прическами, которые повалились за так называемым "Британским нашествием" Jesus Jones и EMF. Balfe вбил себе в голову, что мы должны завоевать Америку, и поэтому он послал нас в этот нервный тур по стране, в котоорой никто о нас не слышал..."
| |
|
|
Отправлено: 26.12.06 00:01. Заголовок: Re:
Дэймон: "2,5 месяца в Америке мы были в основном заняты тем, что продавали футболки и отдавали наши долги. Этот огромный тур был следствием проблем в менеджементе, которые произошли до этого. Пережитое изменило нас. Мы пили слишком много, невероятное количество алкоголя каждый день. Поэтому я почти ничего не могу вспомнить, кроме того, что на большенстве концертов мы были пьяны, буянили и вели себя вообще не очень..." Грэм: "Это был фильм ужасов, и мы ненавидели каждый миг... В один прекрасный момент в припадке я разбил все стекла в тур-автобусе... В какой-то Богом оставленной дыре я дрался с Алексом, а потом мы должны были снова ехеть 3 часа до следующего места выступления. Алекс действительно хотел разбить мне нос, я заныл и решил, весь трехчасовой путь каждые пять минут повторять слово "Жопа".
| |
|
|
|
Отправлено: 30.12.06 01:27. Заголовок: Re:
На каждом углу поджидали новые катастрофы. Привычка Дэймона обливать публику водой привела к тому, что в первую неделю их не раз прогоняли со сцены секьюрити и зрители. Музыкальный журнал "Vox" описал их выступление в Venus De Milo Club в Бостоне как классический "рок-н-рольный бунт, в котором было использовано каждое клише: промоутер выключает электричество, публика опустошает зал, группа атакует вышибал, которые в свою очередь загоняют группу в чулан, группа удирает через окно, запрыгивает в ожидающую их машину, сбивает пару фанатов и так далее."
| |
|
|
Отправлено: 30.12.06 01:33. Заголовок: Re:
При первой встречи с ненавистным лэйблом SBK выяснилось, что заявление о желании раскручивать Leisure еще раз было пустыми словами. Вместо этого SBK запланировал выпустк нового Blur-продукта: под ужасным именем "Blur-tigo" должны были появиться различные миксы песни Bang.
| |
|
|
Отправлено: 30.12.06 01:41. Заголовок: Re:
Тур оставил глубокие следы на мировоззрении Дэймона, который как и другие члены Blur скучал по дому: "Внезапно мне стали недоставать банальные вещи. Что люди в магазинах в надлежащем порядке встают в очередь. Что BBC желает тебе "спокойной ночи". Что между рекламными блоками можешь посмотреть 15 минут фильм. И что я уважаю мои корни - американцам без разницы, из Inverness ты или из Land's End. Я скучал по всему английскому"
| |
|
|
Отправлено: 16.01.07 22:59. Заголовок: Re:
Dave Rowntree: "Мы были в черной дыре. Мы думали, что мы лондонский ответ на то и сё, а признания, которое мы, по нашему мнению, заслужили, за это не получали. Потом появились Suede, и повсюду говорили, что они лучшая группа мира. Были слухи, что какую-то запись из сессий Modern Life Is Rubbish дали послушать Bernard Butler. Скорее всего, полная чушь, но мы думали, конечно, что они сперли наш саунд. Мы были очень недовольны. Эти ребята получили похвалу и внимание, которые мы сами заслужили – это еще и потому, что они копировали наш стиль. Опора на все английское была в конце концов нашей идеей."
| |
|
|
Отправлено: 16.01.07 23:12. Заголовок: Re:
Damon Albarn: „Когда мы вернулись из Америки, положение усугубилось. Моя группа была вдруг не популярна, в противоположность группе бывшего друга моей подруги. Кроме того, Brett Anderson не мог смириться с тем, что Джастин его бросила. Он был одержим и зол, и это вдохновляло его на написание тех песен на первом альбоме, которые повествуют о нас.“ К этим песням, как рассказывают приближенные, можно причислить „Animal Lover“, „Metal Mickey“, „Pantomime Horse“ и „Moving“.
| |
|
|
Отправлено: 18.01.07 14:23. Заголовок: Re:
schreiber1982 пишет: цитата: | „Animal Lover“, „Metal Mickey“, „Pantomime Horse“ и „Moving“ |
| оу! побежала переслушивать!
| |
|
|
Отправлено: 01.02.07 15:49. Заголовок: Re:
schreiber1982 ещё...
| |
|
|
Отправлено: 06.02.07 15:24. Заголовок: Re:
Круто!!! Хотим ещё!!!
| |
|
|
Отправлено: 07.02.07 23:58. Заголовок: Re:
Купила книжку на eBay за страшные деньги - £1.99 :) И еще забыла пароль к сайту Коксона, да-а.
| |
|
|
| Злобный админ потомственный флудер
|
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 12.02.07 23:52. Заголовок: Re:
Chriss, что, серьезно всего за два евро? А доставка сколько стоит?
| |
|
|
Отправлено: 13.02.07 14:14. Заголовок: Re:
доставка, скорее всего, стоила больше, чем сама книга
| |
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:09. Заголовок: Re:
schreiber1982 пишет: цитата: | Dave Rowntree: "Потом появились Suede, и повсюду говорили, что они лучшая группа мира. Были слухи, что какую-то запись из сессий Modern Life Is Rubbish дали послушать Bernard Butler. Скорее всего, полная чушь, но мы думали, конечно, что они сперли наш саунд. Мы были очень недовольны. Эти ребята получили похвалу и внимание, которые мы сами заслужили – это еще и потому, что они копировали наш стиль. Опора на все английское была в конце концов нашей идеей." |
| Дэйви, конечно, это по барабану, но я от него таких слов не ожидала. Интересно, как сейчас обстоят дела со взаимоотношениями Блер и Суэйд.. schreiber1982 пишет: цитата: | К этим песням, как рассказывают приближенные, можно причислить „Animal Lover“, „Metal Mickey“, „Pantomime Horse“ и „Moving“. |
| Спс. Будем знать.
| |
|
|
Отправлено: 03.04.08 13:55. Заголовок: schreiber1982 куда п..
schreiber1982 куда пропал? жив здоров? было очень интересно. может продолжишь?
| |
|
|
Отправлено: 03.04.08 18:51. Заголовок: schreiber1982 пишет:..
schreiber1982 пишет: цитата: | К этим песням, как рассказывают приближенные, можно причислить „Animal Lover“ |
| хе ге))) не знала))) а я обожаю эту песню))))
| |
|
|
Отправлено: 03.04.08 18:56. Заголовок: Интересно, кто из ни..
Интересно, кто из них Анимал Ловер - Фришман или сам Яндексон?
| |
|
|
Отправлено: 14.09.08 09:35. Заголовок: Я тож хочу ее купить..
Я тож хочу ее купить Но только где???
| |
|
|
| |
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 14.09.08 15:42. Заголовок: в Амазоне можно зака..
в Амазоне можно заказать кажется, там и Алексова книжка и про Дэймона тож есть, но я не знаю как заказать и вообще....
| |
|
|
Отправлено: 28.10.08 18:18. Заголовок: Короче я там пошарил..
Короче я там пошарилась... Там надо номер банковской карты вводить... А у меня хоть их две, я давно ими не пользуюсь))) Эх... Почему на Озоне родном нету...
| |
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|